preloader

Туман-3

В «Тумане-3» сохранены преимущества предыдущих моделей, «Тумана-1М» и «Тумана-2М», при этом полезная нагрузка увеличена до 2500 литров, а новый мощный двигатель легче справляется с пересеченным рельефом.

Машина получила стильный современный дизайн и более удобную и просторную кабину с панорамным остеклением для наилучшего обзора.

Оборудование

«Туман-3» оснащен новым турбированным дизельным двигателем Kubota V3800-DI-TE мощностью 71 кВт (97 л. с.), соответствующим нормам выхлопа Stage IIIA.

Трансмиссия механическая пятиступенчатая от «ГАЗели NEXT A21R22» с синхронизаторами на всех передачах. Легко доступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью. Колесная формула 6×4.

Мощность
71 кВт

Расчетная мощность

71 кВт

Марка

Kubota V3800-DI-TE

Тип, тактность

дизельный, четырехтактный

Число цилиндров, расположение

4, рядное

Диаметр цилиндра

100 мм

Максимальный крутящий момент

325 Н·м

Оборотов

2600 об/мин

Объем топливного бака

90 л

Компьютеры контроля нормы
Компьютеры контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.
Arag Bravo 180S
«Барс-5»
TeeJet Radion 8140
Системы параллельного вождения

Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.

Ночное вождение
Trimble EZ-Guide 250
«Атлас»
TeeJet Matrix Pro 570GS
Комплексные решения
«Атлас» + «Барс-5»

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

TeeJet Matrix Pro 570GS + TeeJet Radion 8140 + UniPilot

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе

Руление в автоматическом режиме ±10–15 см от направляющей линии

TeeJet Matrix Pro 570GS + TeeJet Radion 8140

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе

Комплексное решение на базе Trimble
Trimble CFX-750

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Trimble CFX-750 + Field-IQ

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе и разбрасывателе

Trimble CFX-750 + Field-IQ + EZ-Pilot

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе и разбрасывателе

Руление в автоматическом режиме ±10–15 см от направляющей линии

Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.

Без
тряски

Подвеска

независимая

Минимальный радиус поворота без модуля

12 м

Поперечный угол статической устойчивости

не менее 30°

Мосты

передний — управляемый,
средний — ведущий неуправляемый,
задний — ведущий управляемый

Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.

Обзор
из кабины
на 360°

Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.

Колесная формула
6×4

19-21LT (низкого давления)

W8-42 (узкие)

Давление на почву

0,4–0,8 кг/см2

Колея

2250 мм

2000 мм

Увеличенная колея при использовании узких колес

— проставка 75 2150 мм
— проставка 125 2250 мм
— проставка 144 2288 мм

Клиренс

370 мм

500 мм

Увеличенный клиренс при использовании проставок

800 мм

Рабочая скорость

до 35 км/ч

до 20 км/ч

Транспортная скорость

до 45 км/ч

до 45 км/ч

«Другим опрыскивателям это не под силу»

С заводом «Пегас-Агро» я знаком не первый год. На протяжении многих лет наша организация приобретает и работает на своих полях с самоходными опрыскивателями «Туман». Первый опрыскиватель мы приобрели в 2015 году. Сегодня у нас пять единиц техники «Туман». Техника успешно справляется со своими задачами. «Туман» на шинах низкого давления выходит на поля одним из первых, что позволяет вносить удобрения в весенний период. Другим опрыскивателям это не под силу. Особенно хотелось бы отметить надежность и простоту в обслуживании данной машины, ее экономичность, постоянное наличие запасных частей на складе дилерского центра  и, конечно же, высокопрофессиональный сервис.

Владимир Иванович Пушкарев
генеральный директор АО «Нива»
«Мы рекомендуем эти машины брать» (видеоотзыв)
Иван Семенович Дергунов
главный инженер ООО «Агрофирма „Реут“»
«Когда никто не мог заехать, мы уже все закончили» (видеоотзыв)
Эдуард Анатольевич Каракулин
глава КФХ
Наверх