В «Тумане-3» сохранены преимущества предыдущих моделей, «Тумана-1М» и «Тумана-2М», при этом полезная нагрузка увеличена до 2500 литров, а новый мощный двигатель легче справляется с пересеченным рельефом.

Машина получила стильный современный дизайн и более удобную и просторную кабину с панорамным остеклением для наилучшего обзора.

Оборудование

«Туман-3» оснащен новым турбированным дизельным двигателем Kubota V3800-DI-TE мощностью 71 кВт (97 л. с.), соответствующим нормам выхлопа Stage IIIA.

Трансмиссия механическая пятиступенчатая от «ГАЗели NEXT A21R22» с синхронизаторами на всех передачах. Легко доступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью. Колесная формула 6×4.

Мощность
71 кВт

Расчетная мощность

71 кВт

Марка

Kubota V3800-DI-TE

Тип, тактность

дизельный, четырехтактный

Число цилиндров, расположение

4, рядное

Диаметр цилиндра

100 мм

Максимальный крутящий момент

325 Н·м

Оборотов

2600 об/мин

Объем топливного бака

90 л

Компьютеры контроля нормы

Компьютеры контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.
Arag Bravo 180S
«Барс-5»
TeeJet Radion 8140

Системы параллельного вождения

Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.

Ночное вождение

Trimble EZ-Guide 250
«Атлас»
TeeJet Matrix Pro 570GS

Комплексные решения

«Атлас» + «Барс-5»

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

TeeJet Matrix Pro 570GS + TeeJet Radion 8140 + UniPilot

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе

Руление в автоматическом режиме ±10–15 см от направляющей линии

TeeJet Matrix Pro 570GS + TeeJet Radion 8140

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе

Комплексное решение на базе Trimble

Trimble CFX-750

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Trimble CFX-750 + Field-IQ

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе и разбрасывателе

Trimble CFX-750 + Field-IQ + EZ-Pilot

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе и разбрасывателе

Руление в автоматическом режиме ±10–15 см от направляющей линии

Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.

Без
тряски

Подвеска

независимая

Минимальный радиус поворота без модуля

12 м

Поперечный угол статической устойчивости

не менее 30°

Мосты

передний — управляемый,
средний — ведущий неуправляемый,
задний — ведущий управляемый

Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.

Обзор
из кабины
на 360°

Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.

Колесная формула
6×4


19-21LT (низкого давления)

W8-42 (узкие)

Давление на почву

0,4–0,8 кг/см2

Колея

2250 мм

2000 мм

Увеличенная колея при использовании узких колес

— проставка 75 2150 мм
— проставка 125 2250 мм
— проставка 144 2288 мм

Клиренс

370 мм

500 мм

Увеличенный клиренс при использовании проставок

800 мм

Рабочая скорость

до 35 км/ч

до 20 км/ч

Транспортная скорость

до 45 км/ч

до 45 км/ч

«Другим опрыскивателям это не под силу»

С заводом «Пегас-Агро» я знаком не первый год. На протяжении многих лет наша организация приобретает и работает на своих полях с самоходными опрыскивателями «Туман». Первый опрыскиватель мы приобрели в 2015 году. Сегодня у нас пять единиц техники «Туман». Техника успешно справляется со своими задачами. «Туман» на шинах низкого давления выходит на поля одним из первых, что позволяет вносить удобрения в весенний период. Другим опрыскивателям это не под силу. Особенно хотелось бы отметить надежность и простоту в обслуживании данной машины, ее экономичность, постоянное наличие запасных частей на складе дилерского центра  и, конечно же, высокопрофессиональный сервис.

«Туман» — это незаменимый агрегат, который радует глаз сельхозпроизводителя

Это мой первый визит на предприятие, где производятся машины самарской компании «Пегас-Агро». Надо сказать, что само производство впечатляет: хорошо оборудованные цеха, современные станки, грамотно выстроенная система контроля качества. Имея двенадцатилетний опыт работы в машиностроении, я, признаться, с особым интересом наблюдал за организацией производства и могу сказать, что все его этапы находятся на очень хорошем уровне. Нельзя не порадоваться тому, что наша отечественная машиностроительная отрасль развивается. Можно без лукавства сказать: у предприятия «Пегас-Агро» – большое будущее.

В настоящее время наше хозяйство владеет достаточно большим количеством земли, выращивает различные сельскохозяйственные культуры и имеет большое количество техники, в том числе импортного производства. В феврале этого года мы приобрели самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «Туман» и с началом сельскохозяйственного сезона начали его эксплуатацию. Оправдывая свое предназначение – для раннего начала работ, а также учитывая некоторую увлажненность почвы в этом сезоне, машина работает отлично, нареканий нет. Проще говоря, это незаменимый агрегат, который радует глаз сельхозпроизводителя. Я полагаю, в ближайшее время мы будем готовы приобрести еще несколько единиц техники «Туман».

Я всегда стремился использовать на наших полях самые передовые образцы сельскохозяйственных машин

Сельское хозяйство – это динамично развивающаяся отрасль, где технологии и техника играют главную роль. Являясь руководителем одного из крупных сельхозпредприятий Рязанского региона, я всегда стремился использовать на наших полях самые передовые образцы сельскохозяйственных машин, нередко импортного производства. Но ситуация стала меняться. Сегодня можно приобрести отечественную сельскохозяйственную технику достойного качества и по приемлемой цене. Несколько лет назад мы купили два высокопроизводительных технологических комплекса для внесения минеральных удобрений и средств защиты растений «Туман-2М», затем приобрели еще два «Тумана-3». Теперь мы имеем возможность начать работы в поле в среднем на две недели раньше, чем с техникой предыдущего поколения. Все заявленные технические характеристики машины совпадают с ее реальными возможностями. Остается только пожелать отечественным машиностроителям не останавливаться, а стремиться вперед, завоевывая российский рынок сельскохозяйственной техники. А мы, являясь патриотами своей страны, будем делать выбор в пользу российских машин.

Все отзывы

Наверх