preloader

Туман-2М

Объем полезной нагрузки в 2000 л и штанги с захватом шириной 28 м делают «Туман-2М» по-настоящему универсальной рабочей машиной.

«Туман-2М» способен выходить в поле раньше любого трактора, не увязая благодаря специальным шинам низкого давления.

Машина позволяет выполнять любые агрохимические работы (кроме десикации подсолнечника) с минимальной себестоимостью и максимальной производительностью.

Окупается за 1,5–2 сезона.

Оборудование

Четырехтактный турбированный дизельный двигатель Foton BJ493ZLQ китайского производства

Трансмиссия механическая, пятиступенчатая от ВАЗ-2123 с синхронизаторами на всех передачах. Легкодоступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью

Легкий
и мощный

Расчетная мощность

72 кВт

Марка

Foton BJ493ZLQ

Тип, тактность

дизельный, четырехтактный

Число цилиндров, расположение

4, рядное

Диаметр цилиндра

93 мм

Максимальный крутящий момент

220 Н·м

Оборотов

2200 об/мин

Объем топливного бака

90 л

Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и растения. С ними машина может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч. Оптимально подобранное давление исключает повреждение растений до выхода в трубку. Также снижаются нагрузки на конструкцию машины, поэтому рабочая скорость выше даже на неровных полях.

Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

Высокие тракторные колеса предназначены для движения по дорогам общего пользования, а также для работы по междурядью и в поздние стадии роста.

Колесная формула
6×4

19-21LT (низкого давления) W8-42 (узкие)
Давление на почву 0,4 кг/см2
Колея 2230 мм 2000 мм
Увеличенная колея при использовании узких колес

— проставка 75 2150 мм
— проставка 125 2250 мм
— проставка 144 2288 мм
Клиренс 370 мм 500 мм
Дополнительное увеличение клиренса проставками
800 мм
Рабочая скорость 10–35 км/ч
10–20 км/ч
Транспортная скорость до 45 км/ч до 45 км/ч

«Туман-2М» оборудован независимой двухрычажной подвеской с пневмоподушками и амортизаторами с системой автоматического поддержания клиренса. Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.

Без
тряски

Подвеска

независимая

Минимальный радиус поворота без модуля

12 м

Поперечный угол статической устойчивости

не менее 30°

Мосты

передний — управляемый
средний — ведущий неуправляемый
задний — ведущий управляемый

Компьютеры контроля нормы
Компьютеры контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.
Arag Bravo 180S
«Барс-5»
TeeJet Radion 8140
Системы параллельного вождения

Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.

Ночное вождение
Trimble EZ-Guide 250
«Атлас»
TeeJet Matrix Pro 570GS
Комплексные решения
«Атлас» + «Барс-5»

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

TeeJet Matrix Pro 570GS + TeeJet Radion 8140 + UniPilot

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе

Руление в автоматическом режиме ±10–15 см от направляющей линии

TeeJet Matrix Pro 570GS + TeeJet Radion 8140

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе

Комплексное решение на базе Trimble
Trimble CFX-750

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Trimble CFX-750 + Field-IQ

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе и разбрасывателе

Trimble CFX-750 + Field-IQ + EZ-Pilot

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Дифференцированное внесение на штанговом опрыскивателе и разбрасывателе

Руление в автоматическом режиме ±10–15 см от направляющей линии

Кабина одноместная, сварена из листовой стали и стальных профилей. Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида.

Кабина оснащена кондиционером, печкой, магнитолой, воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.

Обзор
из кабины
на 360°
«Другим опрыскивателям это не под силу»

С заводом «Пегас-Агро» я знаком не первый год. На протяжении многих лет наша организация приобретает и работает на своих полях с самоходными опрыскивателями «Туман». Первый опрыскиватель мы приобрели в 2015 году. Сегодня у нас пять единиц техники «Туман». Техника успешно справляется со своими задачами. «Туман» на шинах низкого давления выходит на поля одним из первых, что позволяет вносить удобрения в весенний период. Другим опрыскивателям это не под силу. Особенно хотелось бы отметить надежность и простоту в обслуживании данной машины, ее экономичность, постоянное наличие запасных частей на складе дилерского центра  и, конечно же, высокопрофессиональный сервис.

Владимир Иванович Пушкарев
генеральный директор АО «Нива»
«Мы рекомендуем эти машины брать» (видеоотзыв)
Иван Семенович Дергунов
главный инженер ООО «Агрофирма „Реут“»
«Когда никто не мог заехать, мы уже все закончили» (видеоотзыв)
Эдуард Анатольевич Каракулин
глава КФХ
Наверх